КАК КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОРПОРАЦИИ СОЗДАЮТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И СТРОЯТ ЭКОСИСТЕМЫ
23 СЕНТЯБРЯ 17:00 мск | ONLINE
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
23 сентября мы презентуем результаты этого исследования — расскажем о том, сколько стоит создание успешного продукта в корпорации, и о главной причине, по которой таких продуктов довольно мало.
Наши выводы мы обсудим с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.
О чем поговорим
Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов
Кому будет полезно
Руководителям проектных и продуктовых офисов
Собственникам бизнесов и генеральным директорам
Руководителям бизнес-стримов
Опытом поделятся
  • Дмитрий Губкин
    Руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
    Запускал корпоративные программы Акселерации: Сбербанк, Мегафон, Ростелеком и др., личный опыт работы с 300+ проектами. Держатель методологии трекинга ФРИИ.
  • Сергей Паращенко
    Руководитель центра развития продуктовой культуры МТС
    В МТС отвечает за внедрение продуктового подхода (Product Discovery), внедрение гибких методологий ведения разработки (Agile, Scrum и другие), развитие продуктовой культуры и продуктового сообщества, изменение корпоративных процессов.
  • Артем Черменин
    Директор продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком»
    Специализируется на управление продуктовых команд по созданию новых продуктов и развитии базовых продуктов. Создание сложных интеграционных технологических продуктовых партнерств гос. корпорации и таких лидеров индустрии как Wargaming, Mail.ru, Kaspersky, NVIDIA.
Программа
17:00 - 17:20
Презентация исследования «Процесс запуска и развития продуктов в корпорациях, ключевые проблемы и идеи для повышения эффективности бизнеса»
Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
17:20 - 17:40
Устройство процесса развития внутренних продуктов в компании МТС
Сергей Паращенко, руководитель центра развития продуктовой культуры МТС
17:40 - 18:00
Инструменты развития внутренних продуктов компании ПАО «Ростелеком»
Артем Черменин, директор продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком»
18:00 - 18:30
Q&A
Команда экспертов «Акселератора ФРИИ» ускорила 120+ корпоративных продуктов
Регистрация на online-митап
23 сентября в 17:00 мск
Ссылку на трансляцию мы пришлем за сутки до начала вебинара.

Перейти к заказу билетов
Информационные партнеры