Юнит-экономика и метрики: где искать точки для роста и прибыльности продукта




Научим принимать решения на основе данных, которые помогут
вашему бизнесу расти и становиться прибыльным



  • Формат
    16 часов
    Теория и практика на реальном продукте без отрыва от работы
  • Полезные материалы
    Готовые шаблоны и инструкции для применения в работе
  • Преподаватели-практики
    Поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты


  • Отработка навыков на практике
    Работа над собственным кейсом. Погружение в инструмент поиска точек роста

Актуально для компаний, перед которыми стоят вопросы:
  • 1
    Дополнительных инвестиций от инвестора
  • 2
    Как больше зарабатывать на продукте?
  • 3
    Как находить узкие места и точки роста бизнеса ?
  • 4
    Как принимать решение о дальнейшей разработке продукта исходя из метрик?
  • 5
    Как определить эффективность каналов продаж?

Кому подойдет интенсив:

Продакт менеджерам, владельцам продуктов



Научитесь рассчитывать экономику продукта, понимать разницу метрик и делать приоритизацию задач для прогнозирования, запуска и развития продукта. Принимать решения на основе данных.

Проектным менеджерам




Поймете как рассчитывать экономику проекта, получите шаблоны для работы над проектом, проанализируете риски и рентабельность проекта

Аналитикам и специалистам из смежных сфер

Научитесь анализировать данные по продукту, строить когорты, наведёте порядок в расчетах. Научитесь правильно интерпретировать метрики бизнеса, чтобы принимать решения на основе данных.

Чему научатся участники интенсива

Считать юнит-экономику и оперировать метриками
Сможете оценивать влияние принимаемых вами решений на финансовую успешность бизнеса
Принимать решения о запуске или остановке бизнеса/продукта/маркетинговых активностей.
Научитесь определять и масштабировать инструменты, которые приносят прибыль. Поймете, от чего отказаться, чтобы сократить убытки
Вы сможете оценивать влияние своих решений на финансовую успешность развития продукта
На мастер-классе вы научитесь считать юнит-экономику и оперировать метриками, разложите высокоуровневые метрики (CPA и LTV) своего проекта на составляющие и выявите рычаги влияния на финансовую успешность продукта
Вы определите ключевой сегмент своей целевой аудитории
Научитесь строить когорты и анализировать их активность — эти данные помогут вам сформировать портрет целевого клиента и оптимизировать воронку продаж

Состав программы

Процесс обучения :
  • Проводим обучение с экспертами рынка
    Наши преподаватели и менторы — практики/консультанты крупных компаний. Они поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты и практики
  • Отрабатываем практику на собственных кейсах компании
    Вы сможете сразу внедрять результаты обучения в свой продукт, не теряя времени. Просчитать экономику и найти точки роста для своего проекта
  • Передаем все полезные материалы в ходе обучения
    К концу обучения у ваших сотрудников будут полезные материалы, которые они уже сейчас могут использовать в своей работе

  • Контролируем учебный процесс
    К обучению сотрудников подключается менеджер, который помогает участникам с любыми вопросами, анализирует результаты обучения и передает отчеты о прогрессе нашим заказчикам обучения

Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills от корпораций
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на интенсив
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.