Компания может заявить команды с собственным кейсом, на котором и будет проходить обучение. В течение всей программы команду будет сопровождать трекер, который поможет с планом запуска продукта и нахождения в нем узких мест
Владельцев продуктов, проектных менеджеров
Помогаем освоить вашим сотрудникам продуктовые фреймворки и инструменты, необходимые для повышения личной эффективности. Рассказываем про специфику запуска продуктов в корпорациях
Руководителей, топ-менеджмент
Обучаем внедрению продуктовых подходов в работу компании, рассказываем, как развить управленческие компетенции, необходимые для построения цифровой и технологичной компании
Tilda Publishing
Помогаем в решении задач
Создать единую среду развития продуктовых компетенций сотрудников
Вырастить лидеров изменений, евангелистов продуктового подхода
Мы создаем программы для профессионалов разного уровня — начинающих, опытных и профи. Вы сможете сформировать кадровый резерв и сократить разрыв в компетенциях между сотрудниками
Помимо продуктовых методик ваши сотрудники получают знания о том, как взаимодействовать с другими отделами в корпорациях, вдохновлять команду на создание продуктов и системно внедрять продуктовый подход
Адаптировать команду для реализации новой стратегии компании
Создаем обучающие программы по продуктовой и цифровой трансформации. Передаем опыт экспертов по завоеванию новых рынков и разработке продуктов. Ваши сотрудники смогут использовать готовые алгоритмы и учиться на ошибках других специалистов.
Обучить сотрудников новым навыкам
Обучаем продуктовым методикам, инструментам и фреймворкам. Разрабатываем программы с участием преподавателей-практиков, часто обладающих отраслевой экспертизой. Вы сможете построить гибкую компанию, готовую ответить на вызовы современного рынка.
Расскажем о разных кейсах продуктовой разработки в компаниях и ограничениях по запуску продуктов. Объясним, с чего необходимо начать внедрять продуктовый подход. Обучим основным продуктовым инструментам и фреймворкам
(Обращаем внимание, что состав программы обсуждается индивидуально под запрос компании)
Для кого:
Менеджмент компании
Кросс-функциональные команды
Продуктовые команды
Проектные команды
Маркетинговый отдел
Участники научатся:
Эффективно управлять продуктом в компании
Узнают, какие ограничения по запуску продуктов существуют во многих компаниях и как можно их минимизировать
Быстро проверять гипотезы
Узнают, как быстро создавать прототипы продуктовых решений и понимать, будут ли они востребованы клиентами
Сегментировать и профилировать пользователей
Научатся проводить проблемные интервью, выявлять потребности клиентов и создавать востребованные продукты
Исследовать рынок и своих конкурентов
Познакомятся с методами подсчета рынка TAM-SAM-SOM и узнают об инструментах анализа конкурентов
Считать юнит-экономику
Составлять и приоритизировать бэклог продукта
Поймут, как разработать roadmap продукта с учетом важных функций и дорабатывать его исходя из потребностей клиента
Как проходит обучение: Заявка от компании → Детализация запроса → Интервью с руководителем и продуктовыми командами → Отбор кейса → Обучение → Диагностика компетенций
Продолжительность сессии:
Обсуждается индивидуально в зависимости от целей сессии (1-2 дня)
Формат проведения:
Офлайн: на площадке партнера-заказчика или в нашем уютном офисе ФРИИ
Онлайн: продуктовая сессия может быть проведена на любой удобной онлайн-платформе, которая уже привычна компании. Чаще всего мы используем программы ZOOM, MIRO
Интенсивы
Получить консультацию
Максимально полезный формат в условиях, когда нужно быстро и точечно добавить экспертизу в команду Обучим основным продуктовым инструментам и фреймворкам: HADI-циклы, JTBD, WSJF/RICE/ICE/Кано, MVP, Unit- Экономика
(Обращаем внимание, что состав программы обсуждается индивидуально под запрос компании)
Для кого:
Владельцам продуктов / продуктовым менеджерам
Проектным менеджерам
Кросс-функциональным командам
Продуктовым командам
Проектным командам
Маркетологам, аналитикам, UX-дизайнерам
Воркшоп по теме "Юнит-экономика" Классические подходы расчетов экономики не всегда дают полную картину для принятия решения о том, за счет чего минимизировать затраты и на что нужно делать акцент для развития проекта. Цена ошибки высока и принимать решение нужно на основе данных. Во время интенсива разберем основные метрики, которые нужно считать, на основе чего принимать решение и где искать точку максимального роста Вся информация здесь
Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента. Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки
Горизонт планирования сокращается из-за постоянно меняющихся обстоятельств в современном мире, и встают вопросы: как планировать дальнейшую разработку продукта, как быстро проверять гипотезы и какие полезные функции внедрять? Научим, как приоритизировать задачи в бэклоге и вкладывать ресурсы только в важные фичи
Воркшоп по теме "Теория ограничения систем как принцип масштабирования и роста проекта" В бизнесе существуют ограничения, которые ограничивают рост бизнеса. Они не очевидны или, наоборот, очевидны, но не решаемы. Теория ограничения имеет целый набор инструментов, которые позволяют развивать бизнес. Объясним, как принимать управленческие решения на основе данных, видеть узкие места в бизнесе и уметь расшивать их
Воркшоп по теме "Гибкие методологии управления" Гибкие методологии являются базовым набором инструментов продуктового подхода. Научим правильно применять Agile-подход, SCRUM, Kanban, а также оптимизировать работу команды в соответствии с OKR
Как проходит обучение: Заявка от компании → Детализация запроса → Обсуждение кейса → Обучение → Диагностика компетенций → Передача полезных материалов и отчетов об успеваемости
Продолжительность воркшопов:
От 8 до 16 часов (в зависимости от программы и формата)
Формат проведения:
Офлайн: на площадке партнера-заказчика или в нашем уютном офисе ФРИИ
Онлайн: воркшопы могут быть проведены на любой удобной онлайн-платформе, которая уже привычна компании. Чаще всего мы используем программы ZOOM, MIRO
ДПО для продактов
Получить консультацию
Помогаем освоить вашим сотрудникам продуктовые компетенции, необходимые для построения современной цифровой и технологичной компании
Если вы пока не готовы к длительному обучению своих сотрудников, то мы предлагаем запустить с нами пилот (более укороченную программу обучения). Вся информация здесь
Для кого:
Владельцам продуктов/продуктовым менеджерам
Проектным менеджерам
Кросс-функциональным командам
Продуктовым командам
Проектным командам
Маркетологам, аналитикам, UX-дизайнерам
Участники научатся:
Эффективно управлять продуктом в компании Узнают, какие ограничения по запуску продуктов существуют во многих компаниях и как можно их минимизировать
Формировать эффективную продуктовую команду Определят четкое разделение обязанностей и ролей в команде и ключевые показатели эффективности, а также возможную структуру взаимодействия продуктовой команды в корпорации. Оптимизируют работу сотрудников с помощью методик Agile и SCRUM
Быстро проверять гипотезы Узнают, как быстро создавать прототипы продуктовых решений и понимать, будут ли они востребованы клиентами
Исследовать рынок и своих конкурентов Познакомятся с методами подсчета рынка TAM-SAM-SOM и узнают об инструментах анализа за конкурентами
Сегментировать и профилировать пользователей Научатся проводить проблемные интервью, выявлять потребности клиентов и создавать востребованные продукты
Считать юнит-экономику и проводить аналитику продуктовых метрик Соберут успешную бизнес-модель и смогут влиять на масштабирование своего продукта с помощью финансовых и продуктовых показателей
Составлять и приоритизировать бэклог продукта Поймут, как разработать roadmap продукта с учетом важных функций и дорабатывать его исходя из потребностей клиента
Выводить продукт на различные рынки Поймут, как координировать запуски маркетинговых кампаний и взаимодействовать со службами PR и продаж
Как проходит обучение: Заявка от компании → Детализация запроса → Интервью с руководителем и продуктовыми командами → Отбор кейсов → Обучение → Выполнение домашних заданий с трекером → Диагностика компетенций
Продолжительность:
До 3 месяцев с выдачей сертификатов/удостоверений ДПО
Формат проведения:
Онлайн: продуктовая сессия может быть проведена на любой удобной онлайн-платформе, которая уже привычна компании. Чаще всего мы используем программы ZOOM, MIRO
Продуктовая трансформация
Получить консультацию
Для кого:
Руководителям компании и продуктовых стримов
Владельцам продуктов / продуктовым менеджерам
Проектным менеджерам
Кросс-функциональным командам
Продуктовым командам
Проектным командам
Маркетологам, аналитикам, UX-дизайнерам
Расскажем, в какой логике запускать продукты, чтобы обеспечить попадание в рынок, как вовлечь команду в изменяющиеся продуктовые процессы и вырастить евангелистов подхода
Участники научатся:
Эффективно управлять продуктом в компании
Узнают, какие ограничения по запуску продуктов существуют во многих компаниях и как можно их минимизировать. Как выстроить продуктовый подход в компании и какова модель управления цифровой трансформацией
Какие технологии цифровой трансформации необходимо применять
Формировать эффективную продуктовую команду Определят четкое разделение обязанностей и ролей в команде и ключевые показатели эффективности, а также возможную структуру взаимодействия продуктовой команды в корпорации. Оптимизируют работу сотрудников с помощью методик Agile и SCRUM
Быстро проверять гипотезы Узнают, как быстро создавать прототипы продуктовых решений и понимать, будут ли они востребованы клиентами
Исследовать рынок и своих конкурентов Познакомятся с методами подсчета рынка TAM-SAM-SOM и узнают об инструментах анализа за конкурентами
Сегментировать и профилировать пользователей Научатся проводить проблемные интервью, выявлять потребности клиентов и создавать востребованные продукты
Считать юнит-экономику и проводить аналитику продуктовых метрик Соберут успешную бизнес-модель и смогут влиять на масштабирование своего продукта с помощью финансовых и продуктовых показателей
Составлять и приоритизировать бэклог продукта Поймут, как разработать roadmap продукта с учетом важных функций и дорабатывать его исходя из потребностей клиента
Выводить продукт на различные рынки Поймут, как координировать запуски маркетинговых кампаний и взаимодействовать со службами PR и продаж
Как проходит обучение: Заявка от компании → Детализация запроса → Интервью с руководителем и продуктовыми командами → Отбор кейсов → Обучение → Диагностика компетенций
Продолжительность:
До 6 месяцев с выдачей сертификатов/удостоверений ДПО
Формат проведения:
Онлайн: программа может быть проведена на любой удобной онлайн-платформе, которая уже привычна компании. Чаще всего мы используем программы ZOOM, MIRO
Получить консультацию
Tilda Publishing
Как мы работаем?
Проводим оценку персонала
Определяем пробелы в компетенциях сотрудников, чтобы составить актуальную программу и проработать необходимые навыки (по запросу). Проверяем знания до и после обучения
Учитываем уровень знаний
Разрабатываем обучение для ваших сотрудников с разным уровнем знаний. Помогаем повысить компетенции или освоить навыки с нуля
Предлагаем специализированные образовательные продукты под задачи бизнеса. Составляем индивидуальные и групповые задания на основе кейсов из вашей практики
Создаем программы исходя из запроса компании
Обучение может проходить в дистанционном или в смешанном формате. Мы учитываем пожелания нашего партнера-заказчика
Подбираем формат проведения
Отбираем преподавателей и трекеров
Наши преподаватели — это практики, консультанты и профильные специалисты. Они поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты и практики
Передаем все полезные материалы
К концу обучения у ваших сотрудников будут полезные материалы (канвы/инструкции), которые они могут использовать в своей работе
К обучению сотрудников подключается менеджер, который помогает участникам с любыми вопросами, анализирует результаты обучения и передает отчёты о прогрессе
Контролируем учебный процесс
В зависимости от программы мы предоставляем участнику сертификат или удостоверение государственного образца о повышении квалификации
Выдаем документы об обучении
Tilda Publishing
Почему вы можете доверить нам обучение своего персонала
50+
российских и иностранных корпораций сотрудничают с ФРИИ
6000+
сотрудников прошли оценку компетенций
1500+
сотрудников прошли образовательные программы
Tilda Publishing
Среди наших клиентов
С 2021 года проводим исследование компетенций продактов
На основании оценки более 3000 сотрудников компаний из 4 отраслей бизнеса: банки, телеком, промышленность, ИТ smb
1
Профиль компетенций, которым должен обладать продакт
2
Ожидания работодателей из разных отраслей бизнеса
3
Внедрение продуктовых инструментов в работу продактов