КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ: СТРАТЕГИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.
Перемены 2022 года затронули все клиентские сегменты: кто-то уехал из страны, кто-то потерял работу, для кого-то продукт стал неактуальным или недоступным. Всё это повлияло на смену продуктовых стратегий. При этом годовые цели и KPI команд по большей части остались прежними.
В нашем исследовании мы расскажем, как изменились требования бизнеса к квалификации менеджеров по продукту, как выглядит реальный срез сейчас и что необходимо сделать, чтобы сопоставить TO BE и AS IS.
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.
Перемены 2022 года затронули все клиентские сегменты: кто-то уехал из страны, кто-то потерял работу, для кого-то продукт стал неактуальным или недоступным. Всё это повлияло на смену продуктовых стратегий. При этом годовые цели и KPI команд по большей части остались прежними.
В нашем исследовании мы расскажем, как изменились требования бизнеса к квалификации менеджеров по продукту, как выглядит реальный срез сейчас и что необходимо сделать, чтобы сопоставить TO BE и AS IS.
Оценку проходили сотрудники корпораций — лидеров рынка
Банки
С 2019 года «Акселератор ФРИИ» проводит исследование компетенций продактов по собственной методологии. За это время оценку прошли 8000+ человек из различных отраслей.
В 2022 году 2000+ сотрудников корпораций прошли оценку компетенций по отраслям:
Промышленность
Логистика
Оценку проводили по ключевым продуктовым группам компетенций
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричность
Экономика и метрики
Работа с гипотезами
Оценивали несколько десятков хардовых навыков, владение инструментами развития и управления продуктом.
Что входит в отчет о результатах исследования компетенций продактов в корпорациях:
01
Тренды рынка труда 2022
02
Тренды по зарплатам продуктовых специалистов в 2021-2022 гг.
05
Продуктовая реальность: какие компетенции западают у продактов
04
Связка компетенции продуктологов — KPI бизнеса
03
Самые востребованные продуктовые компетенции
Скачать отчёт
Вы можете получить отчет с результатами исследования, заполнив небольшую анкету.
Остались вопросы?
Анна Корзун
Руководитель направления B2B-продаж Центра продуктовой трансформации