КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ:
ОЖИДАНИЕ vs РЕАЛЬНОСТЬ

Исследование ФРИИ
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.

С 2019 года ФРИИ проводит оценку hard skills компетенций продактов по собственной методологии. В 2021 году ФРИИ провел более 2000 оценок продактов из 4 отраслей бизнеса: банки, телеком, промышленность и SMB с ИТ-продуктом.
Оценку проходили сотрудники корпораций — лидеров рынка
Банки
IT
Телеком
Промышленность
Что входит в отчет о результатах исследования компетенций продактов в корпорациях:
  • 1
    Анализ рынка труда
  • 2
    Общий срез по уровню компетенций по роли владелец продукта
  • 3
    Статистика по сегментам: банки, телеком, smb с ИТ-продуктом, промышленность
  • 4
    Востребованные компетенции по подсекторам бизнеса
  • 5
    Дефицитные компетенции по подсекторам бизнеса
  • 6
    Связь hard skills компетенций и KPI бизнеса
Сотрудничаем с крупнейшими российскими корпорациями
Скачать отчёт
Вы можете получить отчет с результатами исследования,
заполнив небольшую анкету.
Я согласен с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности