Как крупнейшие российские корпорации создают новые
продукты и строят экосистемы
Исследование «Акселератора ФРИИ» процесса запуска и развития продуктов в корпорациях, ключевые проблемы и идеи для повышения эффективности бизнеса
Исследование ФРИИ
Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
Мы выяснили, сколько в среднем стоит создание успешного продукта в корпорации, и главные причины, по которым таких продуктов довольно мало. Проанализировали ключевые этапы и препятствия в продуктовом процессе, сформировали рекомендации для повышения его эффективности.
Респонденты – представители
корпораций-лидеров рынка
Что входит в отчет о результатах исследования процесса создания продуктов в корпорациях:
  • 1
    Ключевые этапы процесса запуска и развития продукта
  • 2
    Вариации процесса запуска и развития продуктов
  • 3
    Срок и стоимость создания MVP продукта, смертность продуктов
  • 4
    Типовые роли в продуктовой команде
  • 5
    Препятствия для создания успешных продуктов
  • 6
    Рекомендации: внедрение практик лидеров рынка
Мы помогаем корпорациям
запускать новые продукты
и увеличивать продуктовую выручку
120+
10+ МЛРД ₽
корпоративных продуктов
запустили и ускорили
дополнительная выручка наших клиентов от совместной работы
Сотрудничаем с крупнейшими российскими корпорациями
Скачать отчёт
Вы можете получить отчет с результатами исследования,
заполнив небольшую анкету.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.