Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности материнской компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
Мы выяснили, сколько в среднем стоит создание успешного продукта в корпорации, и главные причины, по которым таких продуктов довольно мало. Проанализировали ключевые этапы и препятствия в продуктовом процессе, сформировали рекомендации для повышения его эффективности.
Респонденты – представители корпораций-лидеров рынка
Что входит в отчет о результатах исследования процесса создания продуктов в корпорациях:
1
Ключевые этапы процесса запуска и развития продукта
2
Вариации процесса запуска и развития продуктов
3
Срок и стоимость создания MVP продукта, смертность продуктов