ФРЕЙМВОРК
ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ
→ для оценки производительности команд
→ для диагностики ограничений
Шаблон для оценки продукта
Скачать
Он поможет
Описание основных направлений диагностики

Экспресс-тест для продуктовых команд по основным разделам

Дашборд для связки ключевых метрик и результатов оценки команд

Шаблон дашборда для управления продуктами

Увеличить долю продуктовой выручки компании



Сделать рост продуктов управляемым



Сократить time-to-market & time-to-decision



Поменять майндсет продакт-менеджерам

Увеличить долю продуктовой выручки компании

Сделать рост продуктов управляемым

Сократить time-to-market & time-to-decision

Поменять майндсет продакт-менеджерам

ДЛЯ КОГО
Директоров по продуктам
и CPO
Руководителей стримов
и трайбов
Руководителей продуктовых кластеров
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
  • Владельцы бизнес-подразделений не всегда выполняют KPI по росту продуктовой выручки и прибыли

  • Вывод на рынок сырых неконкурентных продуктов с time-to-market →∞

  • Бенчмарк по квалификации продакт-менеджеров: 50% junior, 35% middle, 15% senior

01
Продукт
02
Целеполагание и стратегия
03
Данные и аналитика
04
Процессы маркетинга и продаж
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Фреймворк помогает соотнести степень проработки продукта и бизнес-результатом по направлениям:
05
Команда
Уникальность опыта ФРИИ
Собственная методология обучения продакт-менеджеров и трекеров
Опыт работы с продуктовыми командами в корпорациях
50+ крупнейших российских и иностранных корпораций уже сотрудничают с нами, перенимая успешные практики развития IT-продуктов.
Ежегодно готовим для рынка более 100 специалистов разного уровня.
Колоссальный кросс-отраслевой опыт
Собственная методология трекинга
За 7 лет работы мы накопили уникальный опыт развития продуктовых команд в стартапах и корпорациях.
ФРИИ стоял у истоков развития методологии трекинга. В нашем пуле — 80+ опытных трекеров и экспертов.