Интенсив
«Все о клиентах. Клиентоцентричный подход в управлении продуктом»
Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

  • 2 дня обучения

    для полного погружения во все методологии работы с клиентом
  • Преподаватели-практики
    поделятся опытом и расскажут, как внедрить новые инструменты 
  • Полезные материалы
    готовые шаблоны и инструкции для применения в работе
  • Отработка навыков на практике
    работа над собственным кейсом/продуктом
Интенсив подходит для компаний, перед которыми стоят вопросы:
  • На какой продукт делать ставку сейчас?
  • На основе каких данных принимать управленческие решения?
  • Какой вектор выбрать для развития продукта? Как попасть в волну, чтобы продукт был нужен клиентам?
  • Как масштабировать продукт, где искать новую аудиторию?

Кому полезен интенсив

  • Командам, которые занимаются внутренними продуктами и сервисами
    (Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)

    Научим смотреть на стейкхолдеров и пользователей внутренних сервисов как на клиентов, и применять продуктовый подход в сервисах с неочевидной монетизацией
    1
  • Командам, которые занимаются внешними продуктами и сервисами

    (Владельцам продуктов, проектным менеджерам, маркетологам, аналитикам, UX- дизайнерам)


    Научитесь создавать жизнеспособные продукты, нужные рынку и потребителям и исследовать потребности клиентов через проведение интервью и формулировку ценностного предложения

    2

Чему научатся участники интенсива

Сегментировать клиентов
Научитесь находить клиентов, которые являются приоритетными
Находить ключевые проблемы клиента
Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта
Проводить проблемные интервью
Разберете специфику проблемного интервью и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию
Формировать ценностные предложения и запускать MVP
Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса
Формировать гипотезы для проверки
Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки
Разрабатывать план действий после исследования 
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учетом важных функций, исследований и возможных ошибок
Интенсив НЕ подойдет вашим сотрудникам, если они: 
  • проверяют несколько гипотез в неделю на одном продукте, на разные метрики
  • проверяют одну гипотезу месяц всей компанией
  • считают, что проверкой гипотез невозможно узнать, что думают клиенты
  • считают, что нужно сначала допилить до идеала продукт, а потом пробовать запускать на рынок
  • интуитивно чувствуют, какую фичу надо запустить в работу
Состав программы
Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills продактов
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на интенсив
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.