day 2024
Corporate
products
Ежегодная конференция
14 ноября | 12:00
Участники
30-50%
Корпоративных IT-продуктов умирает
*Согласно исследованию McKinsey
70%
Продуктов по цифровой трансформации не успешны
**Согласно исследованию BCG
20-30%
Продуктов оказываются невостребованными на рынке
***Согласно исследованию НИУ ВШЭ
Причин может быть несколько:
Процессы:
  • Нет четких процессов взаимодействия с продуктовыми командами, постановки задач и измерения результатов.

  • Отсутствие эффективной коммуникации между CPO и владельцами/заказчиками продуктов.
Продукты:
  • Несогласованность между стратегией бизнеса и продуктовым портфелем, отсутствие единого понимания ключевых метрик успеха.

  • Проблемы на разных этапах создания продуктов из-за отсутствия стандартов и методологии.
Люди:
  • Недостаток продуктовых навыков и преобладание junior специалистов, что приводит к дефициту опытных экспертов и борьбе за таланты.

  • Отсутствие единого стандарта продуктовых методологий и четких требований к ролям и уровням продакт-менеджеров.
Вместе с ведущими продуктовыми экспертами из разных отраслей бизнеса обсудим эти и другие проблемы, а также варианты решений
Поговорим про цели и метрики цифровой трансформации и ответим на вопрос «зачем это нужно бизнесу»?
Обсудим, какие проблемы в коммуникации между CPO и заказчиками продуктов и что с этим можно делать.
2
Определим, как управлять продуктовым портфелем и какие при этом возникают сложности.
3
1
Узнаем, как выстроить эффективную работу продуктовых команд.
4
Разберем основные инструменты продактов, послушаем про кейсы и факапы опытных CPO.
5
Обсудим тему развития талантов и формирование продуктовой культуры в корпорации.
6
Кого мы ждем на мероприятии
Руководителей продуктовых офисов
HRD, T&D, HR BP
Директоров по цифровой трансформации, CDO
Инноваторов, стратегов
Кого мы ждем на мероприятии
Руководителей продуктовых офисов
HRD, T&D, HR BP
Директоров по цифровой трансформации, CDO
Инноваторов, стратегов
Программа
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Сбор гостей, welcome-кофе
12:00 – 12:10
12:00 – 12:10
Вступительное слово
12:10 – 12:40
12:10 – 12:40
Продуктовая трансформация: компоненты, этапы, метрики
Спикер:
Евгений Селиверстов, руководитель направления внедрения продуктовой культуры, МТС
12:40 – 13:40
12:40 – 13:40
Бизнес и продакты
  • Кто должен управлять видением продукта
  • Зона ответственности: фичи vs. весь продукт
  • Как договориться и понять, что продукт правда нужен?
  • Кто принимает решения и на ком ответственность
  • Как роли влияют на балансирование между бизнес-интересами и потребностями пользователей
Панельная дискуссия + Q&A
13:40 – 14:40
13:40 – 14:40
Как выстраивать эффективные процессы и управлять продуктовым портфелем
  • Как формировать продуктовую стратегию
  • Как выстраивать этапы проработки продуктов на уровне компаний
  • Управление эпиками и продуктовыми метриками
  • Дерево метрик: формирование и определение
Панельная дискуссия + Q&A
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Обед
15:20 – 15:50
15:20 – 15:50
Как работать с продуктами. Факапы и лайфхаки
Спикер:
Дмитрий Владимиров, Chief Product Officer, ex. PWC
15:50 – 16:50
15:50 – 16:50
Продуктовая экспертиза на рынке: где искать и как взращивать внутри
  • Уровень продуктовой экспертизы на рынке
  • Нанять нельзя взрастить: борьба за продуктовые таланты
  • Не хардами едиными: какие компетенции повышают эффективность продактов
  • Единый стандарт продуктовых компетенций – миф?
  • Как выстроить процесс развития продуктовых команд
Панельная дискуссия + Q&A
16:50 – 17:00
16:50 – 17:00
Заключительное слово
17:00 – 19:00
17:00 – 19:00
Нетворкинг и фуршет
Хэдлайнеры
Спикеры
Формат участия
Офлайн
Онлайн-трансляция
+
Участие бесплатное.
Онлайн-трансляция доступна всем участникам.

Для очного посещения дождитесь одобрения заявки.
Место проведения
г. Москва, ул. Мясницкая, 13 стр 18
Площадка ФРИИ
Организатор
Центр помогает выстроить работу с цифровыми технологиями под задачи бизнеса, организовать инвестиционные и инновационные конвейеры, а также программы продуктового развития, внутреннего предпринимательства и развития лидеров для крупнейших компаний России.
Один из ключевых игроков рынка корпоративных инноваций
Контакты
Галина Дремова
Эльвира Саликова
Для СМИ
По вопросам участия
Как это было в прошлом году