Курс для владельцев продуктов, проектных менеджеров и участников продуктовых команд компаний
Помогаем освоить вашим сотрудникам продуктовые компетенции, необходимые для построения современной цифровой и технологичной компании
  • Длительность программы
    2 месяца
    (52 академических часа разноформатного обучения)
  • Диагностика компетенций
    Оценка профессиональных навыков до и после обучения
  • Документы о повышении квалификации
    Выдача удостоверений государственного образца
  • Отработка навыков на практике
    Работа над собственным кейсом и план внедрения продукта
Курс подходит для компаний, которые
  • Планируют внедрение продуктового подхода и хотят вырастить для этого лидеров изменений
  • Хотят обучить сотрудников новым навыкам и повысить личную эффективность
  • Уже внедряют продуктовый подход и нуждаются в пилоте образовательной программы, который можно масштабировать на сотрудников продуктового направления
  • Планируют адаптировать команду для реализации новой стратегии компании с учетом цифровой трансформации и выходов на новые рынки

Кому полезен курс

Начинающим (junior, pre-middle) владельцам продукта / проектным менеджерам / менеджерам продуктовых команд
Сотрудникам компании, которые в ближайшем будущем будут развиваться в продуктовой роли (цифровая трансформация, переход от проектной к продуктовой деятельности)
Членам продуктовых команд: маркетологам, аналитикам, UX-дизайнерам
Формат курса
  • 10 лекционных занятий (теория: online)
    Участники разберут основные принципы работы с продуктом. Поймут, как быстро достигать результата, работать с экономикой и метриками продукта, делать качественные исследования и разрабатывать продуктовую стратегию
  • 4 практических занятия (воркшоп: online/очно)
    Каждый теоретический модуль закрепляется воркшопом, на котором участники с преподавателями и трекером применяют изученную теорию к своему кейсу
  • 5 встреч команды с трекером (online)
    Формат командной работы участников над практическим кейсом команды под руководством эксперта ФРИИ, который помогает команде с поставновкой задач и целей по развитию продукта
  • Защита проекта с заинтересованными лицами
    Формат выпускного занятия, на котором команды защищают дорожную карту развития своего проекта. Компания может пригласить любых ЛПР
Что компания получает в результате обучения
  • Индивидуальный план развития своих сотрудников и понимание какие образовательные программы нужны им в будущем
  • Понятный пилот образовательной программы, который можно масштабировать на других сотрудников продуктовых направлений
  • Провалидированный экспертами план запуска продукта вашей компани
  • Внедрение продуктового подхода в компании и лидеров изменений
  • Диагностику уровня компетенций своих сотрудников
  • Развитие продуктовых компетенций сотрудников

Чему научатся участники курса

Эффективно управлять продуктом в компании
Узнают, какие ограничения по запуску продуктов существуют во многих компаниях и как можно их минимизировать.
Формировать эффективную продуктовую команду
Определят четкое разделение обязанностей и ролей в команде и ключевые показатели эффективности, а также возможную структуру взаимодействия продуктовой команды в корпорации.
Быстро проверять гипотезы
Узнают, как быстро создавать прототипы продуктовых решений и понимать, будут ли они востребованы клиентами
Исследовать рынок и своих конкурентов
Познакомятся с методами подсчета рынка TAM-SAM-SOM и узнают об инструментах анализа конкурентов
Сегментировать и профилировать пользователей
Научатся проводить проблемные интервью, выявлять потребности клиентов и создавать востребованные продукты
Считать юнит-экономику и проводить аналитику продуктовых метрик
Соберут успешную бизнес-модель и смогут влиять на масштабирование своего продукта с помощью финансовых и продуктовых показателей
Составлять и приоритизировать бэклог продукта
Поймут, как разработать roadmap продукта с учетом важных функций и дорабатывать его исходя из потребностей клиента
 Эффективно выстраивать процессы работы
Оптимизируют работу сотрудников с помощью методик Agile и SCRUM

Стоимость участия и условия

Стоимость курса
Включая НДС
500 000
р.
Критерии отбора в программу для сотрудников компаний:
  • состав 1 команды — 5 участников;
  • уровень компетенций участников
(junior, pre-middle);
  • команда может участвовать со своим кейсом продукта (на ранней стадии) или мы предоставим синтетический кейс;
  • 1 команда работает над 1 проектом в любом сегменте b2b/b2c/b2g
Процесс отбора на программу обучения
1
Заявка от компании
2
Отбор участников
3
Отбор кейса
4
Тест компетенций
5
Обучение
6
Защита проекта
7
Тест компетенций
8
Выдача удостоверения ДПО/сертификата
Почему вы можете доверить обучение нам:
650+
выпускников корпоративных продуктовых курсов разного формата
4000+
участников проектов оценки hard skills от корпораций
1500+
зрелых компаний и стартапов прошли наши акселерационные программы
Подать заявку на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.