3P продуктовой трансформации
Секретная формула для запуска изменений и масштабирования результатов


Для компаний, которым нужно:
  • Запускать новые продукты
  • Выходить на новые рынки
  • Работать на конкурентных рынках
    1. Масштабировать продуктовый портфель
    2. Ускорить цикл принятия решений по продуктам компании
    3. Развивать экосистему вокруг одного бренда
    3P — фреймворк для оценки индекса продуктовой трансформации
    Мы синхронизировали знания в области управления продуктами, развития команд и выстраивания процессов, чтобы каждая корпорация могла ответить на ключевые вопросы:
    Без каких изменений на уровне оргструктуры и процессов продуктовая трансформация невозможна

    Какие западающие компетенции продуктовых команд мешают росту метрик

    Как отсутствие конкретных артефактов препятствует развитию продуктов
    Настроенная связка «Критерии — Артефакты и Метрики» по каждому из блоков показывает, как отсутствие одного из пунктов делает систему неустойчивой и напрямую влияет на бизнес-результат. А подборка частых ошибок и лучших практик позволяет расставить приоритеты среди множества трансформационных процессов.

    Тестирование покажет проблемные области в вашей компании
    Чтобы продуктовый офис приносил результаты, необходимо комплексно выстраивать процесс продуктовой трансформации
    Мы работаем на всех 3 уровнях
    Люди
    Проводим оценку и обучение продуктовых команд, чтобы с ростом компетенций росли и метрики
    Продукты
    запускаем продукты с 0
    Ускоряем рост продуктов:
    масштабируем и прокачиваем метрики
    отстреливаем неэффективные продукты
    Процессы
    оптимизируем оргструктуру
    Внедряем продуктовую трансформацию:
    настраиваем продуктовый процесс
    формируем стратегию портфеля
    работаем с ценностью
    настраиваем межфункциональное взаимодействие
    Центр продуктовой трансформации ФРИИ
    Вот уже 5 лет мы помогаем корпорациям создавать и развивать собственные продукты!
    Экспертиза нашей команды уникальна.
    120+ продуктов
    прокачали
    6000+ продактов
    оценили
    10+ млрд руб
    заработали вместе с клиентами
    Мы проводим регулярные исследования рынка
    Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы

    Компетенции владельцев продуктов: Ожидание VS Реальность
    И работаем с теми компаниями, у которых получилось:


    прокачали
    120+ продуктов
    6000+ продактов
    оценили
    10+ млрд руб
    заработали вместе с клиентами
    Заявка на доступ к фреймворку и тестированию
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Остались вопросы?
    Анна Корзун

    Руководитель направления B2B-продаж
    Центра продуктовой трансформации

    mob: +7 911 493 1873

    telegram: @korzun_ann

    email: akorzun@iidf-accel.ru