Ускорить цикл принятия решений по продуктам компании
Развивать экосистему вокруг одного бренда
3P — фреймворк для оценки индекса продуктовой трансформации
Мы синхронизировали знания в области управления продуктами, развития команд и выстраивания процессов, чтобы каждая корпорация могла ответить на ключевые вопросы:
Без каких изменений на уровне оргструктуры и процессов продуктовая трансформация невозможна
Какие западающие компетенции продуктовых команд мешают росту метрик
Как отсутствие конкретных артефактов препятствует развитию продуктов
Настроенная связка «Критерии — Артефакты и Метрики» по каждому из блоков показывает, как отсутствие одного из пунктов делает систему неустойчивой и напрямую влияет на бизнес-результат. А подборка частых ошибок и лучших практик позволяет расставить приоритеты среди множества трансформационных процессов.