3P продуктовой трансформации
Секретная формула для запуска изменений и масштабирования результатов


Для компаний, которым нужно:
  • Запускать новые продукты
  • Выходить на новые рынки
  • Работать на конкурентных рынках
    1. Масштабировать продуктовый портфель
    2. Ускорить цикл принятия решений по продуктам компании
    3. Развивать экосистему вокруг одного бренда
    3P — фреймворк для оценки индекса продуктовой трансформации
    Мы синхронизировали знания в области управления продуктами, развития команд и выстраивания процессов, чтобы каждая корпорация могла ответить на ключевые вопросы:
    Без каких изменений на уровне оргструктуры и процессов продуктовая трансформация невозможна

    Какие западающие компетенции продуктовых команд мешают росту метрик

    Как отсутствие конкретных артефактов препятствует развитию продуктов
    Настроенная связка «Критерии — Артефакты и Метрики» по каждому из блоков показывает, как отсутствие одного из пунктов делает систему неустойчивой и напрямую влияет на бизнес-результат. А подборка частых ошибок и лучших практик позволяет расставить приоритеты среди множества трансформационных процессов.

    Чтобы продуктовый офис приносил результаты, необходимо комплексно выстраивать процесс продуктовой трансформации
    Мы работаем на всех 3 уровнях
    Люди
    Продукты
    Процессы
    Проводим оценку и обучение продуктовых команд, чтобы с ростом компетенций росли и метрики
    запускаем продукты с 0
    оптимизируем оргструктуру
    настраиваем продуктовый процесс
    формируем стратегию портфеля
    работаем с ценностью
    настраиваем межфункциональное взаимодействие
    масштабируем и прокачиваем метрики
    отстреливаем неэффективные продукты
    Ускоряем рост продуктов:
    Внедряем продуктовую трансформацию:
    Центр продуктовой трансформации ФРИИ
    Вот уже 5 лет мы помогаем корпорациям создавать и развивать собственные продукты!
    Экспертиза нашей команды уникальна.
    120+ продуктов
    прокачали
    6000+ продактов
    оценили
    10+ млрд руб
    заработали вместе с клиентами
    Мы проводим регулярные исследования рынка
    Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и строят экосистемы

    Компетенции владельцев продуктов: Ожидание VS Реальность
    Наши клиенты
    Поиск новых точек роста и оптимизации бизнеса
    Развитие лидеров для трансформации бизнеса и работы в условиях неопределенности
    Внедрение продуктового подхода в компании
    1
    2
    3
    Повышение рентабельности бизнеса и рост доли рынка
    Повышение операционной эффективности проектной деятельности внутри компании
    Увеличение доли продуктовой выручки компании с помощью продуктового конвейера
    Сокращение time-to-market & time-to-decision
    Повышение процента успешных запусков продуктов
    4
    7
    5
    8
    6
    Решения для корпораций
    Развитие культуры внутреннего предпринимательства
    9
    Скачать фреймворк
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Рекомендуем также:
    Школа продуктового трекинга
    Школа продуктовой трансформации
    Телеграм канал «Продактхаки»
    Проверенная методология ускорения стартапов, проектов и продуктов внутри компаний
    Курс для ТОП-менеджеров (CEO, CPO, CDTO и др.) о том, как развернуть продуктовую трансформацию в бизнесе
    На канале «Продактхаки» мы анонсируем полезные мероприятия и материалы для CEO, CPO и CDTO

    Москва, ул. Мясницкая, 13 с.18
    ОГРН 1147746788364, ИНН 7709958269
    © ООО «Акселератор ФРИИ», 2022