БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
20 АПРЕЛЯ | 18:00 МСК
Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов
в корпорациях


Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов. Живя в новой реальности, потребности клиентов стали меняться еще чаще, а значит, нужно проводить исследования клиентов, даже на стадии масштабирования. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи. Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет.

Чтобы исправить ситуацию, продактам нужно исходить из запросов клиентов, владеть инструментами исследования клиентов, таких как JTBD и кастдев, и всегда быть заинтересованными в положительном для компании конечном денежном результате.

Перед руководителями в крупных компаниях сейчас стоит задача — растить владельцев продуктов, ответственных за бизнес-результат, прививать им продуктовую культуру, начиная с первого дня работы.

20 апреля, на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы поговорим о том, как сделать так, чтобы продуктовая культура стала образом жизни для сотрудников крупной компании. Опытом поделятся Иван Пластун, директор по продвижению решений КРОК, Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм, и Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
Жизненный цикл продуктов в корпорациях
Закрытие
Масштабирование
MVP
7
6
5
4
3
1
2
Discovery
Пилот
Vision
Закрытие продукта
Масштабирование
Пилот
MVP
Discovery
Vision
Поиск и отбор идей

7
6
5
4
3
2
1
Исследования клиентов — сквозная задача для всех этапов жизненного цикла продукта.
Поиск и отбор идей
О чем поговорим
  • 1
    Особенности применения CustDev и JTBD для разных типов продуктов
  • 2
    Инструменты шокового обучения продактов по общению с клиентами

  • 3
    Системные методики формирования продуктовой культуры — от найма до увольнения
Кому будет полезно
Директорам проектных и продуктовых офисов
Руководителям бизнес направлений
РО & CPO
Опытом поделятся
  • Дмитрий Губкин
    Руководитель направления
    «Продуктовая акселерация ФРИИ»
    Запускал корпоративные программы Акселерации: Сбербанк, Мегафон, Ростелеком и др., личный опыт работы с 300+ проектами. Держатель методологии трекинга ФРИИ.
  • Иван Пластун
    Директор по продвижению решений в КРОК

    С 2014 по 2016 — CСO в Gold Price — ТОП ювелирных сетей в РФ.
    С 2007 по 2014 — CMO в LaaS — лидирующий маркет плейс в РФ.
  • Юрий Морозов
    Ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм
    Улучшает онбординг новых клиентов через персональных менеджеров и развивает продактов. Со-основатель дома пользовательского опыта Ways & Grace. Преподаватель НИУ ВШЭ и Центра Дизайн-мышления. Ex-CX/UX-исследователь B2B Альфа Банка, ex-лидер исследовательской практики лаборатории дизайн-мышления Wonderfull.
Об «Акселераторе ФРИИ»
  • 50+
    крупнейших корпораций уже
    сотрудничают с нами
  • 15+
    программ продуктовой акселерации провели с 2019 года
  • 120+
    корпоративных продуктов прошли формат продуктовой акселерации
X млрд рублей (NDA) — посчитанный потенциал дополнительной выручки для компаний от совместной работы.
Сотрудничаем с крупнейшими российскими корпорациями
Регистрация на мероприятие
20 апреля 18:00 мск
Ссылку на трансляцию мы пришлем за сутки до начала вебинара.

Перейти к заказу билетов